Клуб выпускников Финансового университета (ФА/МФИ)"АРЕОПАГ"

Financial University (Moscow) Alumni Club "AREOPAGUS"
   
| "Что есть "АРЕОПАГ"? | Форумы | Вступить в "АРЕОПАГ" | Ресурсы "Ареопага" | Новости | Поиск | Персоны "АРЕОПАГА" | Обратная связь | События "АРЕОПАГА" | Оплата | Архив событий | Личный кабинет |
 
Последние новости

09.05.2019 С Днем Победы!

18.04.2019 Кадры для финансовой системы. Дискуссия в Финуниверситете 26.04.19. (10:00-15:30)

15.03.2019 Традиционная клубная поездка в Баварию с 29.05.19. (ср) по 02.06.19.(вс)

08.03.2019 Поздравляю!

05.03.2019 Предложение члена клуба. Облигации (3 г., 14%)

Последние темы форумов

04.02.2014 Открытый Кубок по спортивной рыбалке (Норвегия-2014)

05.06.2013 Фирменный стиль Финуниверситета

08.09.2010 Тестирование форума


 

Главная -> Новости -> Программа формирования персонального гардероба для работы и отдыха. Мюнхен 24/25.04.15. ВХОД

Программа формирования персонального гардероба для работы и отдыха. Мюнхен 24/25.04.15.


 Коллеги!

«Программа формирования персонального гардероба для работы и отдыха» (Мюнхен), по-прежнему, остается самой популярной клубной программой. С этим связано то, что мы долгое  время не могли предложить вам совершить поездку, потому как все возможные даты были забронированы «закрытыми» группами.

Сейчас у вас появилась возможность присоединиться к поездке 24(пт)  и/или 25(сб) апреля.

Члены Клуба особо ценят следующие очевидные преимущества «Программы…»:

- «Программа…» занимает  один или два дня (на ваше усмотрение), включая субботу, что позволяет не нарушать рабочий график

-   покупки совершаются в одном месте – закрытом для посторонних лиц шоуруме оптовой компании, где магазины и бутики более чем из 80 стран заказывают коллекции

- в шоуруме представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров на все случаи жизни (включая спортивные, детские и молодежные); тысячи образцов, десятки люксовых брендов

- цены оптовые, то есть в разы ниже, чем в европейских магазинах, и только самые актуальные  «модели будущих периодов» (ничего общего со «стоками» и «аутлетами»)

«Программа…» открытая, то есть распространяется на любых рекомендованных вами персон.

Присоединиться к поездке можно в любое время.

При необходимости мы можем организовать авиабилеты в Мюнхен, гостиницы и трансферы.

Обращайтесь: office@areopagus.ru или по тел. +7(903)762-8359. Достаточно сослаться на Клуб АРЕОПАГ.

Общее описание «Программы…» в приложении.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ГАРДЕРОБА ДЛЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА

Клубная программа в Мюнхене

 

 

Если у Вас есть намерение присоединиться к программе Клуба выпускников Финуниверситета (МФИ/ФА) "Формирование персонального гардероба для бизнеса и отдыха", то сообщаю следующее.

Наш Партнер находится в Мюнхене. Это существующая более 80-ти лет оптовая компания, которая занимается формированием коллекций для мультибрендовых бутиков по всему миру. Услуга действительно эксклюзивная, так как доступ «с улицы» исключен. Но вы можете сделать там необходимые розничные покупки, благодаря специальным договоренностям между компанией и  Клубом. 

Обращаю ваше внимание: это не «стоки» и не «outlet’ы»! Это именно

show-room’ы, в которых мировые бутики заказывают модели.

Заведения очень респектабельные, отлично оборудованные (не склад!). Благодаря личным отношениям с собственником и с учетом специфики публики, нашей аудитории уделяется особое внимание со стороны персонала. По сути это аналог существовавших в советское время "сотой" и "двухсотой" секций ГУМа.

РЕЖИМ ПОЕЗДКИ.

Наиболее оптимальным для большинства является поездка с четверга/пятницы по субботу/воскресенье, так как при этом не страдает рабочий график, а программа визита может быть дополнена полноценным отдыхом с полным ощущением недельного отпуска (посещение музеев, концертов, достопримечательностей, альпийских замков, горнолыжных курортов и др.). Но в порядке вещей и визиты на два и даже на один день.

Как ни трудно это представить, но по опыту, на show-room’ы даже у не склонных к шоппингу мужчин, как правило, уходит целый день из-за огромного ассортимента и размеров заведения.

Как правило, группа состоит из 4-6 человек. Вы можете сформировать свою группу, либо к кому-то присоединиться (если есть такая возможность). В любом случае, это персоны с высоким социально-профессиональным статусом.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.

Поскольку услугами программы пользуются известные и публичные персоны, то обеспечивается конфиденциальность клиентов и их покупок.

АССОРТИМЕНТ

Еще раз обращаю Ваше внимание, что это не «стоки» и не «outlet’ы». Для "стоков" выделен специальный отдел "Second season". В основной же экспозиции модели-образцы, по которым делают заказы бутики из Европы, Америки и Азии.

Ассортимент невероятно широк. Тысячи наименований. Это все виды одежды (деловая, casual, молодежная, вечерние наряды, верхняя одежда...), обувь, белье, аксессуары (сумки, портфели, чемоданы, перчатки, галстуки, шали, платки, шарфы, ремни, зонты, бижутерия, дизайнерские часы, запонки, портмоне, очки и т.д.), детская одежда и обувь (от 0); спортивная одежда, обувь, аксессуары с учетом сезона (например, осенью-зимой для горнолыжного спорта, а весной-летом для гольфа и т.д.). Одежда и обувь для молодежи и тинейджеров выделены в самостоятельный отдел и представлены соответствующими брэндами (Hallo Kitti, Diesel, Replay, DC, Byblos, ZooYork…) В основной экспозиции имеется весь стандартный размерный ряд (женский «европейский» 36-44, мужской 48-56). Нестандартные размеры представлены значительно уже.

В достаточном количестве имеются примерочные кабины.

Большая часть вещей представлена широко известными мировыми брэндами (Armani, Artigiano, Arqueonautas. Adidas, Brick’s, Blumarine, Bogner, Boss, Brioni, Burberry, Camel Active, Carvin,  Celine, Cerruti, Christian Dior, D&G, DC, Daniel Hechter, Diesel, Dupont,  Esacada Sport, Escada, Furstenberg,  Ferre, Ferrau, Gant, GAP, Guess, Gino Lombardi, Gino Pellegrini, Gucci, Guess, Head, Jackes Britt, Joop, Kenzo, Kiton, Lacoste, Lagerfeld, Lanvin, Lottusse, Lowrence Grey, Laurel, Marc Aurel, Marccain, Max Mara, May, Michael Kors, Missoni, Mont Blanc, Nice Connection (NC), Nike, Marc o’Polo, Passionata, Pal Zilleri, Pier Cardin, Prada, Puma, Porsche Design, Reebok, Ralph Lauren, Rene Lezard, Replay, Seiden, Sticker, Strellson, Strenessa,  Tommy Hilfiger, Trussardi, Timberland, Ungaro, Uggi, Valentino, Viccini, Van Laack, Vercace, Windsor, Yves Saint-Loran, Zinobi, Wolford и др.). Список брендов постоянно меняется и пополняется. Однако, следует иметь в виду, что не все бренды представлены полными «линейками». Например, от Prada могут быть только платки, от Chanel только очки... Некоторые производители вообще отсутствуют, поэтому, если Вы хотите только, скажем, Paul&Shark или Luis Vuitton, надо проконсультироваться заранее.

Ассортимент меняется молниеносно - на 60-80% каждую неделю. Список брендов также постоянно дополняется.

ЦЕНЫ

Что касается цен, то они вызывающе низки. Столь выгодные условия объясняются тем, что это оптовые  цены (общеизвестно, что наценки на товары luxury достигают нескольких сотен процентов), и  «оптовик» по местному законодательству не имеет право торговать в розницу, но… На этикетках указывается установленная производителем минимально разрешенная розничная цена и оптовая (продажная для нас) цена. Разница - в несколько раз. Например: мужские костюмы (Boss, Cerutti, Armani…) – 250-400 евро, Brioni – 1300-1600, смокинг (Lagerfeld, Versace…) - 400-600, галстуки (Kenzo, Valentino…) – 25-40 евро, сорочки (Van Laack, Ungaro…) – 30-80 евро, ботинки (Boss, D&G …) - 120-150, вечернее платье (Valentino) - 350-600, женский костюм Escada - 240-500, сумки Escada – 90-300, туфли Escada – 50-130, солнцезащитные очки (Boss, Gucci, Chanel…) – 40-60, спортивный костюм (Armani) – 135  и т.д. и т.п.

Оплата наличными или картами MasterCard, VISA или AmEx (при счете от 100 евро).

            СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

Стоимость услуг:

20%  от стоимости покупок, из них больше половины (12%) вы возвращаете себе, оформив Tax free (персоны, проживающие в ЕЭС уплачивают только 10%).

В стоимость услуги входит: пропуск в show-room’ы, помощь в навигации по отделам, стилистические рекомендации, языковая поддержка.

При необходимости может быть оказано содействие в приобретении авиабилетов, бронировании гостиниц, организации культурно-развлекательной программы.

ОЧЕВИДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Во-первых, это возможность избежать утомительного хождения по многочисленным магазинам, поскольку в одном месте сконцентрированы тысячи наименований, практически полностью покрывающих самые широкие потребности и удовлетворяющие самые изысканные и разнообразные вкусы (есть кафе); фактически за один день в одном месте можно полностью обновить гардероб всей своей семье. Во-вторых, вы покупаете то, что только, возможно, появится в бутиках Милана, Парижа, Лондона, Нью-Йорка или Москвы… В-третьих, вы радикально, в три-пять-семь раз снижаете соответствующую статью расходов в вашем семейном бюджете. В-четвертых, при желании вы сможете насладиться всеми теми возможностями, которые с избытком предоставляет замечательный город Мюнхен и прекрасная земля Бавария.

 

ВАЖНО!

Обратите внимание на имеющиеся в вашем паспорте визы стран ЕЭС (в т.ч. Великобритании). Если «срок пребывания» 180 дней и более, то у вас нет права на получения   Tax free.

 

Программа пользуется большим спросом. Число участников только в 2014 году перевалило за триста. После первого же визита подавляющее большинство отказывается от других вариантов обновления гардероба, организуя «сезонные» визиты.  

 

Контакты:

Соколова Людмила

sokolovalu@mail.ru, office@areopagus.ru

+7(903)762-8359

 

 

 

Copyright © ФА (МФИ) "АРЕОПАГ"
Создание сайта - InterWeb