Клуб выпускников Финансового университета (ФА/МФИ)"АРЕОПАГ"

Financial University (Moscow) Alumni Club "AREOPAGUS"
   
| "Что есть "АРЕОПАГ"? | Форумы | Вступить в "АРЕОПАГ" | Ресурсы "Ареопага" | Новости | Поиск | Персоны "АРЕОПАГА" | Обратная связь | События "АРЕОПАГА" | Оплата | Архив событий | Личный кабинет |
 
Последние новости

04.09.2018 Фотовыставка монет из ГМИИ им.Пушкина (автор М.Алексеев)

23.07.2018 Август 1998. Как это было? Пишите - опубликуем.

21.07.2018 Клубное межсезонье

03.07.2018 «Ингосстрах Exclusive» для членов Клуба

03.07.2018 09.07.18. с 19:00. Клубное собрание " Инвестиции в финансовые инструменты"

Последние темы форумов

04.02.2014 Открытый Кубок по спортивной рыбалке (Норвегия-2014)

05.06.2013 Фирменный стиль Финуниверситета

08.09.2010 Тестирование форума


 

Главная -> Новости -> Рассылки. Суть ВХОД

Рассылки. Суть


 Сразу отвечаю на многочисленные вопросы по поводу рассылок. Да, рассылки приостанавливаются в периоды естественного затухания деловой активности (праздники, отпуска…), но в данном случае мы с осени прошлого года тестировали возможность сегментирования нашей аудитории в зависимости от содержания сообщений. Но пока оптимального алгоритма не нашли. Поэтому возвращаемся к «веерному» варианту.

Прекрасно осознаем, что рассылки «не по адресу» могут вызвать раздражение, но мы стараемся фильтровать сообщения и запускать те, что способны привлечь внимание значительной части нашей аудитории. И поскольку практически каждое наше сообщение находит интересантов, можем предположить, что, в принципе, нам это удается. Чтобы минимизировать отрицательный эффект, как вы, вероятно, заметили, мы подаем информацию специфическим образом: «тема» - максимально лаконичное обозначение «что, где, когда?» (никаких туманностей, типа, «предложение, от которого нельзя отказаться»), краткое содержание в «теле» мейла и ссылки или аттачменты с деталями для заинтересовавшихся. Если такого рода подход все же вызывает стойкую аллергию, что ж, отпишитесь. Нам меньше всего хочется быть навязчивыми. Тем более, что это полностью соответствует клубному девизу: «Не грузить!».

По поводу «Не грузить!» Основную свою задачу мы видим в информировании вас о новых возможностях и в содействии коммуникациям между членами Клуба (здесь надо заметить, что считаем вас членами Клуба до тех пор, пока вы не заявили об обратном).

Особо обращаем ваше внимание - мы не лоббируем принятие решений! За редким исключением, к каковым относятся интересы наших Официальных партнеров и, собственно, интересов Клуба как организации. Здесь вступает в силу главный клубный принцип: «У члена Клуба нет обязанностей, только права». По крайней мере, до тех пор, пока член Клуба сам не взял на себя каких-либо обязательств. И это обстоятельство, что подтверждается в частных беседах, обеспечивает нам вашу лояльность.

Вернемся к рассылкам. Практика показала, что это действенный коммуникационный канал, как для продвижения идей, так и для деловых промо-акций. Эта действенность обеспечивается тремя важными обстоятельствами: а) высокая степень достоверности сообщений (в рассылку принимаются сообщения от осознающих свою ответственность авторов – членов Клуба или не вызывающих сомнений источников); б) характер аудитории (более 850 персон с высоким социально-профессиональным статусом); в) обеспечение доставки сообщения (непрерывная актуализация контактных данных).

А теперь, собственно, резюме: принимаем к рассылке ваши соответствующие вышеуказанным критериям сообщения. «Социально-гуманитарные» - бесплатно, коммерческие – за умеренную плату (в том числе в клубном журнале MaFIa). Не принимаются сообщения, связанные с благотворительностью (не путать со спонсорством = реклама). И мы объясняли почему – у большинства членов Клуба имеются собственные или корпоративные программы, и мы считаем некорректным ставить их в неловкое положение необходимостью отказывать.

Copyright © ФА (МФИ) "АРЕОПАГ"
Создание сайта - InterWeb